«Занят телефон… звоню поэтому вам» или как получить всю интересующую информацию быстро и в кратчайшие сроки.
01.07.2022Уважаемые посетители сайта и посетители нашего кабинета!
1. Самый простой и быстрый способ получения любой информации о работе кабинета, приёме врачей психиатров-наркологов, расположении учреждения, принципах работы, о получении справок, алгоритме получения и стоимости справок — это поискать на главной странице сайта или в соответствующем разделе. Разделы систематически модерируются, чтобы отражали актуальные вопросы работы кабинета, и чтобы была представлена интересующая посетителей информация. Если ответ на какой-либо вопрос не нашли, то, скорей всего, вы его упустили, но мы будем рады если вы нам об этом сообщите и мы добавим важную информацию.
2. Так же, вы можете задать интересующий вас вопрос на адрес электронной почты nevskoeano@mail.ru .
3. Телефонный звонок. Если все-таки вышеперечисленные способы вам недоступны или требуется более быстрого ответа, то по всем вопросам, касаюшимся графика работы и местоположения диспасера, получения справок (заключений), направления запросов и ответов на запросы, как для совершеннолетних, так и несовершеннолетних необходимо обращаться в регистратуру по т. 362-17-47 и только в рабочее время с 9.00-20.00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней. Если телефон занят или не ответчает перезвоните несколько позже. В середине рабочего дня максимальное количество звонком поступает в адрес подразделения и сложней всего дозвониться. Если вопрос, касается лечения, как платного, так и по бюджету (бесплатно) — т. 560-11-11, 560-46-47. По вопросам круглосуточной помощи нарколога, выводу из запоя, противорецидивной терапии («подшиваний», «химзащиты»), другим вопросам лечения по т. +79213292072. По вопросам, касаюшимся качества работы, сложным случаям, конфликтным ситациям по т. +79213292072 или 922-17-76.
4. Вопросы же о том как добраться лучше всего адресовать картам Googl или Yandex или приложениям с навигацией ответ будет гораздо более точным и наглядным.
По телефонным номерам поступает большое количество обращений, как по голосовой, так и по факсимильной связи, при этом не только по телефону регистратуры, но и по другим телефонам, как непосредственно врачу психиатру-наркологу, так и администрации, при том по вопросам, не требующим срочной и неотложной консультации непосредственно врача, а по вопросам: «график работы…», «как получить справку…?», «сколько стоит справка….?», «почему водительская справка платная…?», «как до вас добраться?», «какие автобусы к вам едут?», «Как получить справку иногородним?». Конечно, каждый вопрос имеет право быть, и телефон именно для этого создан, чтобы по нему звонили. И мы стараемся отвечать на каждый телефонный звонок и на каждый вопрос максимально подробно. Для нас важен каждый посетитель, и мы всеми силами стараемся ответить в максимально короткие сроки на все вопросы и найти компромисс во всех ситуациях. Но, учитывая действительно большое количество обращений (звонки и факсимильные сообщения поступают со всех уголков России и от частных лиц, и от учреждений, и от правоохранительных органов) бывают номера заняты, и, конечно, недозвонившиеся вместо того, чтобы перезвонить позже, когда волна звонков стихнет, срочно начинают набирать снова и снова, и сами себе закрывают возможность дозвониться. По сути это аналог хакерской и, когда в итоге недозвониться никому и ни по каким номерам. И, конечно, начинают звонить по всем доступным номерам, которые используются для действительно неотложных и срочных вопросов, связанных с оказанием неотложной наркологической помощи пациентам, в итоге пациенты и их родственники, специалисты учреждений здравоохранения, которым нужна дейстивтельно срочная и неотложная консультация врача нарколога по вопросам лечения не могут дозвониться, да и работа врача или другого сотрудника практически парализуется такими звонками. Уважаемые посетители, представьте пожалуйста, что именно вы не звоните с вопросом, а уже на приёме врача психиатра-нарколога и решается вопрос вашего допуска к управлению машиной, самолётом или допуска к работе, которая является мечтой вашей жизни и вы прошли семь кругов ада, чтобы выиграть конкурс на эту должность и последним препятствием является получение справки от врача психиатра-нарколога, или на обследовании на лечение или же на психотерапевтической беседе, где очень важно найти и поддерживать контакт между врачом и пациентом, начинает трезвонить через каждую минуту телефон с вопросами о том, куда свернуть от метро и как работает диспансер? Или вы перед регистратурой, но в момент, когда вы оплачиваете услугу или оформляет регистратор медицинскую документацию вам, начинаются звонки один за другим. Кто является приоритетным для ответа? Кто звонит? Или же все-таки тот, кто находится в реальности перед сотрудником с раскалившимся до красна от звонков телефоном? Что важнее? Ответить на вопрос какой автобус едет в сторону диспасера или приянть факс и ответить на запрос суда. когда принимается решение о помещении в СИЗО или в больницу или звонок врача-реаниматолога, которому доставили человека без сознания, но требуются для правильного назначения лечения срочная медицинская информация? Как вы будите относиться к человеку, который имея в руках телефон, производительная мощность процессора которого превосходит все компьютеры НАСА 80-х годов, а они запускали человека на Луну, звонит и требует помощь в нахождении дороги? Кто лучше ответит на вопрос, как доехать/дойти с какого либо адреса Невского района СПб врач, который 7 лет учился в инсититуте и до 20-30 лет практиковал как нарколог, но ни разу не добирался с адресов Невского района СПб, так как ездит с другого района и в данный момент оказывает помощь наркологическому больному или приложение навигатор в телефоне? Или, в крайнем случае, Googl или Yandex? Отсюда и конфликтные случаи, одни граждане недовольны тем, что не могут дозвониться, а другие тем, что вынуждены ждать, пока сотрудник даст ответ, а первые опять недовольны тем, что с ними не поговорили, не выслушали историю жизни, а дали конкретную рекомендацию — прийти на приём.
Поэтому, обращая ваше внимание на то, что у нас нет сотрудника (телефонного диспетчера), и на все телефоны приходят звонки не только с Санкт-Петербурга, но и с других городов, приходят запросы по факсимильной связи суда, правоохранительных органов и т.д. я убедительно прошу с пониманием и уважением относиться к нашим пациентам, к таким же посетителям кабинета как и вы, к сотрудникам кабинета, которые иногда практически совмещают должности телефонного диспетчера, регистратора, психолога убедительно прошу использовать для получения справочной информации, касающейся общих вопросов работы кабинета, как то получения справок, графика работы и расположения, только телефон регистратуры 362-17-47. Остальные телефоны для экстренной связи со специалистами по вопросам лечения (поэтому на сайте во многих местах доведена информация, что на вопросы, входящие в компетенцию регистратуры ответы даваться не будут, так как пациенты и их родственники, оказавшиеся в экстренной ситуации, которая требует экстренных мер и помощи не могут дозвониться, и так как звонки нарушают и прерывают процесс обследования и лечения). К тому же, на все вопросы, касающиеся графика работы, прейскуранта, расположения, алгоритма получения справок можно без труда найти на сайте как на главной странице, так и в соответствующих разделах или обратившись с вопросом на адрес электронной почты: nevskoeano@mail.ru